Когда менять детали подвески?

Подвеска играет решающую роль в обеспечении безопасности движения. Она успокаивает неровности и выбоины, стабилизирует шины на дороге во всех дорожных условиях и стабилизирует автомобиль во время торможения и ускорения. Это важный технический элемент, в котором задействовано много деталей.

При неправильной эксплуатации автомобиля или по истечению определенного периода времени необходимо выполнить ремонт подвески или полную ее замену. Все будет зависеть от степени повреждений. Если вам нужен ремонт подвески обратитесь в автосервис «CHECK ENGINE AUTO». Этот сервис авто в Москве предлагает выгодные условия для своих клиентов по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей марок Nissan, Renault, KIA, Hyundai. Опытные специалисты и использование высокотехнологичного оборудования позволяет быстро найти причину поломки транспортного средства и устранить ее. Каждый автовладелец получит в автосервисе «CHECK ENGINE AUTO» качественное и оперативное обслуживание.

Когда менять амортизаторы?

Роль амортизаторов заключается в том, чтобы придавливать автомобиль к грунту, поглощать удары и тем самым стабилизировать его управляемость. Они являются частью «треугольника безопасности» вашего автомобиля с тормозами и шинами. Это быстроизнашивающиеся детали, которые находятся под наибольшим давлением. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять все детали после 20 000 км и заменять их через каждые 80 000 км и согласно книге производителя. Чашки подвергаются такому же износу, как и амортизаторы, и должны быть заменены одновременно.

Когда менять другие элементы подвески?

Амортизаторы также являются одним из трех компонентов «треугольника безопасности» вашего автомобиля. При их износе сокращается и срок службы других деталей:

  • амортизационные чашки, которые проходят миллион оборотов за 50 000 км, меняются одновременно с амортизаторами;
  • одновременно должен быть заменен и комплект защиты амортизатора;
  • пружины следует регулярно проверять.

Шаровые подвески в некоторых автомобилях должны заменяться через каждые 60 000 и 100 000 километров. Со временем их мембраны становятся пористыми и пропускают гидравлическую жидкость.