Как вести отношения с коллекторами

Имея дело с коллекторами, стоит не забывать, что у вас есть много прав, благодаря Закону о добросовестном взыскании долгов. Вот вещи, которые нужно знать, когда с вами связывается представитель коллекторского агентства.

Любое коллекторское агентство имеет свою тактику и стратегию работы с проблемными кредитами (долгами). Кто-то действует строго в рамках, определённых законом, а кто-то пытается превысить свои полномочия, пользуясь тем, что не все люди знакомы со своими правами. В этой статье мы вкратце поговорим о ваших правах в том случае, если к вам пришли коллекторы.

Получите информацию в письменном виде. В течение пяти дней с момента обращения к вам коллектор должен отправить вам письменное уведомление с указанием суммы вашей задолженности, имени кредитора и действий, которые необходимо предпринять, если вы считаете, что не должны денег. Поэтому, прежде чем вступать в разговор с коллектором, попросите его выслать вам информацию в письменном виде.

Если вы не верите, что должны деньги, оспаривайте долг в письменном виде. Убедитесь, что вы храните копию письма как часть документов о вашем долге.

Ваш ответ в коллекторское агентство должен быть отправлен заказным письмом. В противном случае они могут отрицать получение от вас каких-либо писем.

Закон о добросовестном взыскании долгов также дает коллектору некоторые права. Фирма по взысканию задолженности может возобновить деятельность по взысканию задолженности, если она предоставит вам подтверждение долга, например, копию счета, согласно которому возникла задолженность.

Также рекомендуется хранить записи телефонных звонков и сообщений от коллекторского агентства. Запишите день и время каждого звонка, название агентства по сбору долгов и краткое изложение разговора.

Коллекторы, согласно закона, имеют много ограничений. Когда дело доходит до коллекторских звонков, закон о взыскании задолженности говорит, что коллекторы многое не могут сказать или сделать, в том числе:

— Использовать оскорбительные или нецензурные выражения.
— Звонить до 8 утра или после 9 вечера, если вы не дали своё согласие.
— Звонить вам на работу, если вы попросили их не делать это.
— Разговор с кем-либо, кроме вас или вашего адвоката о долге.
— Искажать сумму вашего долга.