Что делать в случае неполадок с дизельным топливом?

В дизельном автомобиле часто бывают проблемы с выработкой топлива: в то время как в бензиновом двигателе достаточно добавить топлива и включить стартер на несколько секунд, чтобы запустить двигатель, в дизеле этого не происходит, в связи с природой его топливной системы.

Если у вас установлен дизельный двигатель Cummins, то вам потребуется знать, где можно приобрести подходящие запчасти. По выгодным ценам купить запчасти камминз предлагает компания «Кит-Моторс». Данная компания оперативно поставляет комплектующие для дизельных двигателей мировых производителей.

Сделайте это, если у вас кончилось дизельное топливо

Особенностью дизельного двигателя является его переменная топливная система. В отличие от бензинового двигателя, который не испытывает затруднений при перезапуске и питание которого состоит из электрического насоса в баке, который под давлением отправляет топливо к инжекторам (непрямой впрыск) или к насосу высокого давления (прямой впрыск), дизельная система имеет, по крайней мере, два различных решения, которые будут иметь решающее значение в отношении к принятию в случае поломки.

Вакуумная система подачи

Дизельное топливо подается из бака механическим перекачивающим насосом, который является составной частью насоса высокого давления (HP), механически приводимого в движение двигателем. В результате контур питания от резервуара к насосу HP находится под отрицательным давлением или вакуумом. При попадании воздуха в контур (замена фильтра дизельного топлива или отказ дизельного топлива) необходимо продуть систему и провести повторную заливку. Этот тип контура можно распознать по наличию ручного заливочного насоса (хотя этот насос присутствует не всегда).

Контур питания под давлением

Этот технологический выбор, принципиально отличающийся от первого, предусматривает использование электронасоса, погруженного в бак и отправляющего дизельное топливо под давлением в насос высокого давления. Теоретически такое решение облегчает повторное заполнение системы питания, однако, в зависимости от производителя, очистка контура и его повторный запуск после отказа дизельного топлива все равно может быть трудоемким.