Конструкция гидравлической шланговой системы

Гидравлический шланг должен соответствовать максимальному давлению в гидравлической системе, которое обычно обеспечивает насос. Тем не менее, в машинах, безусловно, могут быть компоненты, повышающие давление, которые могут быть намного выше, чем гидравлический сброс или производительность насоса, особенно когда создается поток в цилиндре, усиливающем давление. Из-за этого эффекта следует уделить особое внимание проектированию систем с редукторными делителями потока.

Завод Гидропривод предлагает широкий спектр гидравлического оборудования.

Шланги обычно имеют разрывную нагрузку, в 4 раза превышающую номинальное давление, поэтому, хотя шланг с более низким номиналом может работать в течение короткого времени, он устанет, а затем выйдет из строя за более короткое время. Затем рекомендуется осмотреть неисправный шланг, чтобы убедиться, что он соответствует номинальному давлению гидравлического контура. Иногда люди могут просто сделать сборку гидравлического шланга из шланга неправильного типа и не поймут этого только до выхода из строя. Это может случиться даже с завода.

Гидравлические линии высокого давления для мобильного оборудования обычно имеют несколько диапазонов давления. Из этого правила есть исключения, особенно когда производители шлангов пытаются завоевать долю рынка, предлагая своим клиентам различные преимущества. Шланг с номинальным давлением 6000 фунтов на квадратный дюйм обычно можно найти в гидростатических контурах с замкнутым контуром, таких как приводы на гусеничном ходу и приводы с большей мощностью, используемые на буровых установках, траншеекопательном оборудовании и т. д.

Далее идет шланг на 4000 фунтов на квадратный дюйм, который используется в некоторых поршневых насосных системах с открытым контуром, задействованных в производстве. Наиболее распространенным гидравлическим шлангом, используемым в промышленности, является шланг с номинальным давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, который обычно используется в схемах шестеренных насосов, используемых в сочетании с цилиндрами высокого давления и системами мотор-редукторов. Существует множество шлангов с номиналом 1500 фунтов на кв. дюйм и ниже для обратных линий и других особых случаев. Большинство этих гидравлических линий используются для питания клапанов, а затем возвращаются обратно к маслоохладителям, гидравлическим фильтрам и масляному резервуару. Если вам интересно, почему бы не использовать гидравлический шланг самого высокого давления на всем в масляном контуре; это из-за более высокой стоимости.

Часто стальные линии имеют преимущества перед гидравлическими резиновыми шлангами из-за большего отвода тепла, лучшей стойкости к истиранию, огнестойкости и лучшей стойкости к усталости под давлением. Если на машине предстоит большой пробег, может быть разумной идеей установить цельные стальные трубопроводы, изогнутые в форме, для прокладки контура гидравлического масла.

Шланги расширяются при каждом цикле давления. Эти шланги обычно имеют гофрированный стальной конец, также называемый гидравлическим фитингом. Усталостное разрушение шланга обычно происходит вблизи конца шланга, поскольку резиновый шланг и конец шланга со стальным фитингом расширяются с разной скоростью. Конец гидравлического шланга также может быть подвержен неправильному процессу обжима, если обжимной техник не обучен. Стальные гидравлические линии не будут такими гибкими, как гидравлические шланги, поэтому будьте осторожны, чтобы не натянуть предварительно какой-либо компонент, к которому они подключены, при установке стальной линии на машину.