Конкуренция железнодорожного и автомобильного транспорта

Железнодорожный транспорт — автомобильный транспорт. Эти понятия не являются двумя антагонистическими проблемами, как можно подумать, но на самом деле они представляют собой ложную дилемму. В последнее время в связи с так называемыми приоритетами в отношении строительства новых автомагистралей или развития более эффективных железнодорожных путей, эти два понятия порождают только оправдания и мотивации, которые ни к чему не приводят.

В цивилизованной стране со здоровой экономикой обе транспортные системы не должны конкурировать, они должны быть в справедливой конкуренции чтобы обеспечить пассажирские и грузовые перевозки по разумным ценам в условиях максимальной безопасности и с минимальным воздействием на окружающую среду. Если вы предпочитаете ж/д транспорт, то оптимальный вариант для вас будет купить залізничні квитки онлайн, так как этот способ приобретения билетов является выгодным и очень удобным.

До 1990 года, например, румынские железные дороги являлись основным видом транспорта, занимая более 80% от общего объема грузовых и пассажирских перевозок. После 1990 года, в контексте переходной экономики, ситуация полностью изменилась. Железнодорожный пассажирский и грузовой транспорт продолжал терять свои позиции. Другим важным фактором, повлиявшим на эту ситуацию, стала медленная модернизация, которая не отвечала точным требованиям заказчиков:

  • эффективная транспортная система;
  • достаточное количество поездов с графиком движения, удовлетворяющим
  • требованиям заказчиков;
  • низкие тарифы;
  • сокращение времени в пути.

В то же время бесконечный импорт автотранспорта и нелояльная конкуренция между двумя транспортными системами приводят к тому, что и сегодня наблюдаются дорожные заторы на национальном уровне, а также большое количество ДТП, приводящих к гибели, ранению и серьезному материальному ущербу. Другим аспектом, который активно обсуждается, но по которому не принимается никаких мер, является загрязнение климата. Общеизвестно, что уровень загрязнения окружающей среды железнодорожным транспортом в 10 раз ниже, чем автомобильным.